- Смотрите также
- Био-факт
Роман Мадянов сыграл практически все градации человеческой пакости, он главный негодяй нового российского кино. Мелкие мошенники, оборотни в погонах, работники НКВД, политические угодники, бандиты – всех не перечесть и не упомнить. Несмотря на это, в жизни Роман полная противоположность сыгранным лиходеям.
- Голосуем за Романа! :)
Игра в классику |
По материалам газеты «Аргументы и Факты», 13 марта 2007 г. В последние годы режиссеры стали один за другим отказываться от кроваво-бандитской или слезливо-лубочной тематики в пользу экранизации классики. Вот лишь несколько примеров: «Идиот», «Мастер и Маргарита», «Золотой теленок», «Дело о «Мертвых душах», «Чайка», готовятся к выходу «Анна Каренина» и «Печорин». Плюс, что называется, «классика 2-го эшелона»: «Доктор Живаго», «В круге первом» и «Баязет». Безусловно, любого культурного человека появление на экране фильмов, основанных на хорошей литературе, не может не радовать. Хотя иногда, что греха таить, волосы встают дыбом от того, как с этой литературой обошлись. И все же почему вдруг произошел столь резкий поворот к классике? Роман Мадянов, актер (сериал «Дело о Мертвых душах»):— Меня в нынешних экранизациях классики волнует иногда вопрос: сейчас-то зачем это делать? Когда еще живы люди, которые помнят прежние фильмы — те, что трудно повторить. Другое дело, когда режиссеру хочется сказать этим произведением что-то другое, что жжет и горит так, что не высказать невозможно. Но нет же этого ощущения. Вопросы возникают и в целесообразности. Взять того же «Мастера и Маргариту»: ну невозможно при такой популярности романа подменить на экране мою фантазию действующими артистами, пусть даже гениальными. Приворот Потому что у каждого из нас своя Маргарита, свой Воланд, свой Мастер. И реально это можно сделать только в виде полнометражного, но анимационного фильма. Так что, с одной стороны, замечательно, что стали обращаться к хорошей литературе, которая и через 100 лет будет актуальна. Но пугает гонка телеканалов: «Давайте наберем звезд и быстренько что-нибудь забабахаем!» Как говорится, «комком да в кучку, на скору ручку». А в результате — не произошло, не родилось, не успели… А это видно сразу, и очень бывает обидно за хорошее произведение, которое так и не случилось.
Теги: |
|||
|