- Био-факт

После выхода на экраны многосерийного фильма «Штрафбат», где Роман Мадянов сыграл майора НКВД Харченко, личность крайне несимпатичную, жестокую и циничную, многие подходили к артисту и пожимали руку, говоря: «Спасибо». На самом деле, получить вечные ссылки возможно, к примеру,. Бесплатные вечные ссылки без регистрации список сайтовдоноров digitalагентство contorra. Закажите недорого seo раскрутка для дома и офиса, недорого. Недорого купить заказать продвижение по низкой цене, есть скидки.

Роман Мадянов: «Дома за лампочки отвечает жена» Печать E-mail

Вероника Барабаш. Газета «Антенна», 31 октября 2010 г.

Актер рассказал «Антенне» о том, почему никогда не ссорится с женой, за что любит рыбалку и игры.

— Ваш сторож Еркин в сериале «Гаражи» — мужчина, приятный во всех отношениях. Обычно же вы играете подлецов и злодеев. Рады побыть добреньким?

— Я никогда не считал ни одну свою бяку отрицательным персонажем и ни одного хорошего героя, даже Еркина, положительным. Если покопаться, то и в Еркине можно найти столько, извините за выражение, дерьма. Он в три секунды может оказаться занудным, навязчивым, назидательным. Мы же в жизни не делимся на хороших и плохих.

— Есть герой, который больше всего похож на вас?

— Все похожи. Наверное, и плохие качества, которые проявлялись у моих героев, мне присущи, раз они у меня получились. Хочется в это не верить, думать, что это ты дофантазировал. И в Еркине -я, и в майоре Харченко из «Штрафбата», и в Колобкове из «Солдат». В Колобкове, например, от меня — темперамент, азарт, любовь к детям, стремление к семейному очагу, настойчивость, способность очень жестко ответить на неуважение, на хамство, если ты его не заслужил.

— А как Еркин, байки потравить любите?

— Только в кругу друзей и под настроение, иначе нет смысла. И анекдот должен рассказываться в тему.

— Любите камерные посиделки или большие застолья?

— Я достаточно публичный человек и занимаюсь коллективной профессией, поэтому в свободное время стараюсь не окружать себя большим количеством людей. Если тусовка, то только самые близкие, родные, друзья, когда не надо казаться лучше, чем ты есть на самом деле, делать хорошую мину при плохой игре. Вот у меня упало давление, сижу, как пыльным мешком по голове ударили. Утром был непростой перелет из Харькова, потом озвучивание у Хотиненко, а вечером спектакль. Сейчас такой, какой есть. Я не играю.

— Да, московская погода сейчас всех доканывает. А у Хотиненко где снимались?

— В сериале «Достоевский» у меня роль издателя Стелловского. Хороший эпизод. Во-первых, потому что с Женей Мироновым. Он играет Достоевского. Во-вторых, это прелесть, когда приходишь на площадку и понимаешь, что все в порядке, здесь работают профессионалы. У меня три или четыре сценочки получается. Стелловский, игрок в карты, хотел поставить Достоевского в кабалу, но Федор Михайлович тоже был азартен и выиграл. Но это кино смотреть надо.

Учиться и еще раз учиться

— Обязательно посмотрим. А вы сами азартны?

— В творчестве — да. Если азарта нет, тогда не надо заниматься этой профессией. А в жизни я совсем не азартен. Никогда не рвался играть в карты, с холодным носом отношусь ко всем денежным играм. Меня не пугало присутствие казино, потому что я в них просто не ходил. Я и «Спортлото» не болел, так как с детства знал, что с государством в азартные игры играть не надо. Бесплатно только сыр в мышеловке. А сейчас уже и он там не лежит.

— Но вы же, я знаю, режетесь в компьютерные игры?

— Да, дожил почти до пятидесяти лет и подвис. Это определенный релакс, когда вечером надо отвлечься, сбить кураж после спектакля или тяжелых съемок. Но только часочек-другой, не зависать на сутки. Без фанатизма. Я играю в «Варкрафт». Когда не было русской версии, можно было попасть в компанию к японцам, немцам, англичанам, бельгийцам, людям со всего мира. Среди них находились и порядочные, и непорядочные люди. Игра еще и учит жизни. Интересно, не видя человека, по поступкам, по тому, что он отвечает, там же можно переписываться, понимать, кто он, какого возраста.

— Жизни до сих пор есть чему вас поучить?

— Я всегда учился и учусь и не считаю это зазорным. Надо учиться, даже у молодых артистов. Мы разработаем для вас отличный сайт млм компании Актер молодой, неопытный, а у него хорошо что-то получается. Надо разобраться — это Боженька его поцеловал или он достиг этого сам. Понять не от зависти, а искренне, чтобы взять на вооружение. А если ты все знаешь, значит, уже помирать пора.

— Вас как-то назвали баловнем судьбы. Папа — телережиссер, первый раз снялись в кино в девять лет, в одиннадцать сыграли главную роль у Георгия Данелия в фильме «Совсем пропащий» по мотивам романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Вы согласны с таким званием?

— Мне везло на режиссеров, партнеров, но и все достигалось огромными усилиями, трудом. Я сам ушел из кино. Меня быстро забыли. Вернулся через много лет. У меня был огромный этап, больше двадцати лет, в Театре им. Вл. Маяковского. Единственное, о чем я просил Андрея Александровича Гончарова, художественного руководителя театра, это сняться у Гайдая в комедии «Частный детектив, или Операция «Кооперация», потому что это Гайдай. Мне дали эту возможность. Мое возвращение в кино было нелегким. Пришло предложение от Николая Николаевича Досталя сыграть в «Гражданине начальнике», потом в «Штрафбате». После «Штрафбата» меня заметили, стали предлагать роли. Это Его Величество Случай. Но к нему надо быть готовым, поэтому в кино коллеги всегда желают друг другу здоровья и терпения. Выигрывает тот, кто умеет ждать. Так что никаких баловней судьбы.

Стихийно-вольный сын

— Поклонница на вашем сайте написала, что вы «наверное, очень интересный мужчина в быту, за которого многие женщины готовы скрестить шпаги»…

— Ой нет, за меня не надо ничего скрещивать. Бесполезно. «Интересный в быту»… Я умею готовить, наверное, это имеется в виду. Ну если бы эта девчонка узнала меня в быту, думаю, она бы так не говорила. Я в быту вообще никакой. Лампочки жена вкручивает. То, что касается технической части, все делает Наталья. Так что пусть не обольщаются.

— Когда мы несколько лет назад беседовали у вас дома, мне показалось, что в вашей семье очень теплые, любовные отношения. Такое тихое семейное счастье без обычных для актеров бурных выяснений отношений.

— Ну да. Если нервов не хватает, так съезди на рыбалку. Почему я должен выплескивать отрицаловку, которая накоплена за какой-то съемочный период или выпуск спектакля, на своих любимых и родных? Я лучше в театре или на площадке кого-нибудь покусаю.

— То есть покусать можете?

— Да. За дело. Просто так — нет. А дома не кусаюсь. Дом — это тыл, это зона, где артист остается самим собой. Там должна быть гармония, только тогда это имеет смысл. А если приходишь домой и начинаешь отстаивать, отвоевывать жизненное пространство, это пытка, голгофа, тогда это не семья, наверное.

— Гармония достигнута, потому что жена и сын вам подчинились?

— Нет. Ромик у меня существо стихийно-вольное. У него свои мозги, и тем не менее я не перестаю любить и обожать своего сына. Где-то его подправляю. Нет такого, что папа вошел и цыц — все легли под полку, не трогайте, пока папа не съест тазик борща и не успокоится. Да ерунда все это! Я с огромным уважением отношусь к интересам сына и жены, и поэтому в ответ мне никто не мешает заниматься тем, что я люблю. Меня бесполезно останавливать, если я собрался на рыбалку. И не важно, какая погода. Фиг с ним, что начался снег, папа все равно поедет. Надо сделать только одно — позаботиться, чтобы папа не простудился, чтобы ему было тепло, помочь найти ботинки, если они затерялись.

Молчаливая рыбалка

— Рыбалка — самый главный релакс?

— Да, я с детства приучен к природе, к чистому воздуху. Подмосковье раньше было нетронутым, незастроенным. Выезжая на рыбалку, надо делать так, чтобы вокруг были только вечные стихии: небо, текущая вода, огонь костра. Если в начале отдыха прокручиваешь про себя все, что накопилось за последнее время, то к концу думаешь уже только о рыбалке. Это хорошо, значит, проблемы выдуло. За рыбой я хожу только с проверенными людьми, с которыми можно просидеть целый день молча. Из актерской братии это артисты Театра им. Вл. Маяковского Толя Лобоцкий и Юрочка Коренев, еще Саша Ильин.

— На рыбалке представляешь вас легко, а вот в бутике, например, выбирающим мужской парфюм — с трудом. Шопингом по модным магазинам увлекаетесь?

— Я обязан прилично выглядеть, хотя бы из уважения к тем людям, к которым пришел. Но без излишеств, без гламурных налетов, без стразиков в пуговицах. Меня не интересуют вещи от-кутюр, ручная работа. Если покупаю брендовую вещь, то не убиваемую, рабочую. Люблю хорошую обувь. По магазинам ходить времени мало, а когда попадаю в дьюти-фри, беру старый добрый «Фаренгейт» от Кристиан Диор. Новым запахам я не доверяю. Привык к одному — и все. Еще мне нравится «Эгоист Платинум» Шанель. Это два запаха, которые я держу. Те, кто разбирается в тонкостях, говорят мне: «Фу!» Ну и бога ради, а мне нравится.

— Вы не боитесь быть не как все. Успешный мужчина, не умеющий водить машину, в наше время редкость.

— Машина есть у Натальи, она возит сына и сама ездит. Ей нравится. А я не имею к этому пристрастия. Зачем забивать себе башку после репетиции, как не попасть в пробку, когда я могу спокойно читать текст и не думать об этом, пока меня везет мой друг и водитель. Потом это несолидно. Кому нравится крутить баранку — пожалуйста. Я себе такое оправдание нашел: «Служенье муз не терпит суеты; прекрасное должно быть величаво…»

Жизнь гаражная – то смешная, то страшная...  →